В Царицыно впервые пройдет «Усадьба Jazz»





Фестиваль «Усадьба Jazz» существует уже одиннадцать лет, и за это время стал уже для москвичей одним из главных музыкальных событий, привлекающим ежегодно все большее количество любителей музыки различных возрастных категорий и социального статуса.
Сейчас становится фестиваль еще ближе в 2015 г. пройдет он на живописной территории парка в усадьбе «Царицыно» эпохи Екатерины. Располагается усадьба рядом с двумя станциям метрополитена — «Царицыно» и «Орехово», имеются в непосредственной близости просторные места для парковки, плюс ко всему в этот парк имеется очень много входов – это все позволит до фестиваля добраться значительно большему количеству москвичей и гостей столицы.
Так же довольно большое достоинство «Царицыно» — это огромная парковая территория, где можно разместить:
- до шести сцен для музыкантов;
- площадки для различных поэтических чтений;
- спортивные площадки;
- игровые площадки для детей
- выставку под открытым небом;
- фуд-маркеты с разными кухнями, уникальнейшими объектами народов мира и множество иных развлечений.
Купить билеты на фестиваль Усадьба Jazz сегодня не представляет никакой сложности. Это будет поистине городской семейный праздник, где любой из посетителей, в независимости от имеющихся музыкальных предпочтений, сможет найти для себя занятие по душе. Но при этом и музыкальная программа крайне будет насыщенной и разнообразной. Тут, и:
- традиционный джаз (на сцене Аристократ);
- широко любимые публикой звезды электроники, рока, фанка и российские лучшие исполнители (площадка «Партер»);
- самые независимые перспективные музыканты с разных уголков мира (на площадке «Индикатор»).
А также этно и танцевальная сцены, и площадка с молодыми многообещающими джазменами. То есть, проще говоря, почти каждый меломан сможет найти там «свою» музыку.
Мария Семушкина — президент и автор идеи международного фестиваля Усадьба Jazz говорит: «кажется, что в этом году мы будто начинаем новую жизнь! Спустя одиннадцать лет в Архангельском, которое обязывало всё же к классическому, а где-то даже и к консервативному подходу, мы переезжаем в Царицынский синкретизм (с его не меньшей, а в чем-то даже более противоречивой и сложной историей). Тут я нахожу множество новейших возможностей для большего синтеза и творческого простора. Думаю, что у нас получится поставить в этом русском загадочном «архитектурном театре» поистине уникальное действо, совместив магию музыки с волшебством визуального современного искусства, ведь особым свойством акустики этого места восхищалась сама Императрица.

















